UNDERSKY
– город, с виду не отличающийся от обычных больших городов. С такой же транспортной системой, коммуникационной связью, местами отдыха, питания, обслуживания населения и жилыми постройками.
Местонахождения н е и з в е с т н о, выбраться н е в о з м о ж н о.
|денежная единица: доллар
население: дуалы, люди.|
Г О Р О Д :
-оранизации Сanto Of Hell Christopher Nobless | Кристофер Ноблесс тер-рия: юг и север Поднебесья.
Bloody Paradise Breake Aldridge | Брейк Олридж тер-рия: запад и восток Поднебесья.
| -peacezone - м е с т о, где насилие строго воспрещается. За нарушение этого правила дуалами, обязанность лидеров выбить из них любыми средствами желание повторить содеянное. - м е с т о, где проживает мирное население или, лучше сказать, те самые нити информации, которые за определенную сумму или уговор доставляют лидерам информацию о том, где находится тот или иной дуал особняка-противника, возможно, передают информацию о внутренних делах организаций и т.д. тер-рия: ценрт Поднебесья.
|
ЛИДЕР
– главный особняка, его слово – догма.
отличительные черты:
• безграничная власть на своей территории. Имеет два кольца, другими словами, две способности – нападающую и защитную.
• на хранение лидера находятся все кольца-артефакты.
• у лидера нет дуала, он сам является и бойцом, и жертвой, то есть обладает двумя кольцами
ДУАЛЫ и КОЛЬЦО
- рожденные в Поднебесье. Они могут пользоваться силой древних колец, которые несут в себе сверхчеловеческие способности, но плата за эту привилегию высока - с самого рождения у дуалов лишь 1/2 души. В следствие этого каждый рожденный в Поднебесье по своей природе неполноценен и имеет вторую половинку, которая необходима для нормальной жизни и активации силы артефакта.
Сами кольца разделяются на два типа: артефакт света и артефакт тени.
Дуал может использовать лишь один вид артефактов.
Тех, в чьи возможностях входит активация артефакта света, называют ВОЙНАМИ. Войны имеют нападающие способности кольца.
Тех, в чьи возможностях входит активация артефакта тьмы, называют ЖЕРТВОЙ. Жертвы имеют ментальные или защитные способности, не связанные с насилием ( телепатия, лечение и т.п.).
Дуалы работают только парами свет/тьма, когда они проводят довольно большое количество времени вмести их кольца синхронизируются.
При синхронизации колец происходит слияние душ: все чувства, эмоции начинают чувствовать на двоих. /например: одному дуалу причинили боль - другой чувствует её отголосок/
Внешние отличия:
• Яркие глаза (игрок самостоятельно выбирает цвет глаз)
(Внешность так же не принципиальна. По желанию дуалы могут быть близнецами.)
Дуалы 1-ого ранга или Истинные дуалы.
- пары, прошедшие объединение душ. Кольца синхронизируются и работают только в этом тандеме - смена партнера после этого ритуала невозможна.
Отличительные черты:
• Очень тесная связь между светом и тьмой.
• Чтение мыслей друг друга на любых расстояниях, в любое время.
• Жертва во время поединка способна забирать боль Война себе.
• У каждой истинной пары есть название, которое официально дает им босс, но в сущности они придумывают его себе сами.
Дополнительно:
• При смерти война/жертвы, сила кольца света/тени навсегда угасает, но за выживший из пары остается возможность пользоваться своей способностью.
• Истинные дуалы чувствуют, когда их половине угрожает опасность.
• Истинным дуалам сложнее находиться в дали друг от друга долгое время, начинаются головные и сердечные боли, душа требует соединения.
Дуалы 2-ого ранга
- основная составляющая группировок, те, кто ещё привыкают работать в паре. На этом этапе можно выбирать другого напарника.
Отличительные черты:
• Слабая связь со своим дуалом.
• Чтение мыслей ограниченно расстоянием в 20 метров, осуществляется исключительно при концентрации, т.е. во время боя мысли дуала доносятся отрывками.
• Лидер дает им номера, а не названия. *** Дуалы 2-ого ранга могут стать истинными через испытание, обращаться к АМС.